Мы в Фейсбук гугл+ форма обратной связи карта сайта

Гарантийное обслуживание

Общая информация

Сервисный центр «2D GROUP» осуществляет бесплатное сервисное обслуживание изделий в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

Сервисному обслуживанию подлежат устройства, имеющие правильно оформлен гарантийный документ. По истечении гарантийного срока сервисный центр предлагает услуги платного ремонта изделий.

Срок выполнения гарантийного обслуживания составляет 2 года для оборудования YILMAZ ,1 год для оборудования CMS и VERMAK . На время нахождения изделия в ремонте гарантийный срок продлевается.Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия!

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  1. Отсутствует или не заполнен гарантийный талон (незаполненным считается талон, в котором отсутствует штамп, подпись продавца, серийный номер или дата продажи).
  2. Истек срок гарантийного ремонта изделия.
  3. Изделие имеет механические повреждения.
  4. Изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту, в том числе в сервисных центрах, не уполномоченных производить подобные работы.
  5. Изделие использовалось с нарушением гарантийных требований:
  • была проведена доработка изделия, не предусмотренная изготовителем;
  • внутри оборудования обнаружены посторонние предметы и жидкости;
  • изделие эксплуатировалось в условиях, отличных от нормальных условий эксплуатации, определенных для таких изделий и приведенных в инструкции по эксплуатации данного типа изделий (руководстве пользователя, описание)

Дополнительная информация об изменении гарантийных сроков находиться в гарантийных документах.

Оформление гарантийных талонов

В гарантийном талоне должны быть заполнены поля:

  • наименования
  • модель
  • серийный номер
  • дата продажи
  • гарантийный срок
  • данные о покупателе
  • штамп фирмы-продавца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.