Условия коммерческого ремонта оборудования
Обязательные условия.
Заявка клиента, оформленная письменно.
Согласование даты выезда технического специалиста (проезд оплачивается в соответствии с действующими тарифами) в цех заказчика или поступление оборудования либо его частей на платный ремонт в сервисный центр «2D GROUP«.
Оплата диагностики поломок.
На усмотрение клиента.
Далее клиенту сообщается стоимость работ по ремонту без учета стоимости запасных частей, в соответствии с установленными тарифами. Если в процессе диагностики и выявления дефектов будет установлено, что для ремонта изделия необходима замена запасных частей, клиента уведомляют о стоимости работы, а также стоимости запасных частей. После согласования с клиентом окончательной стоимости и сроков исполнения работ, производится ремонт изделия. Сроки платного ремонта договорные. Ориентировочно при наличии запасных частей — 30 дней после согласования на оплату окончательной суммы.
Сервисный центр вправе отказать в коммерческом ремонте в случаях:
невозможности заказа либо отсутствия оригинальных запасных частей;
отсутствия соответствующей сервисной документации;
снятия модели с производства;
при определении сервисным центром нецелесообразности ремонта.
Выдача изделия из ремонта
Выдача изделия из ремонта осуществляется при наличии квитанции, полученной при сдаче изделия в ремонт и наличии документа подтверждающего личность особы.
Каналы предоставления информации:
тел: (093) 305-90-48
e-mail: yilmaz@2d.com.ua